Дополнительные платежи за поддержку, маркетинг, обучение и даже техническое обслуживание оборудования буквально пожирают вашу выручку. Более того, черная бухгалтерия и непрозрачные финансовые схемы ставят под угрозу ваш бизнес с первых дней.
И какой же ответ получил обманутый Павел Мозговой? Цитата из официального обращения Алистарова (столь официального, что он удалил его сразу после публикации) к аудитории: «Что поделаешь, если контент говно? Я ничего не могу сделать.". Что же мог сделать такой талантливый продюсер, как Андрей Алистаров, если у клиента был такой плохой контент? Возможно, не стоило говорить ему до этого, что даже если качество материала будет сомнительным, то аудитория все равно придет (естественно, благодаря его навыкам продюсера)?
А Алистаров, надо полагать, человек с безупречной репутацией, что его предположения и «расследования» не подвергаются сомнению и критике?
Персональные инструменты Вы не представились системе
Андрей Алистаров и его друзья зарабатывают в основном на рекламе, партнерских программах и монетизации.
Александр Дугин: Россия не должна повторить ошибку СССР
Этот факт нанёс непоправимый ущерб его репутации, однако не помешал ему в дальнейшем заявлять о себе как о «борце с мошенничеством» и собрать внушительную аудиторию в интернете. ПОДРОБНЕЕ-
— Первый маркетинг я вообще проводила вот так вот по табличке, то есть я никогда не разбираюсь досконально. Я в процессе, пока рассказываю, я уже тогда вижу, на какие вещи опираться, чтобы найти какие-то сильные стороны в партнерах и Андрей Алистаров нарушает закон объяснить им, как это все делать.
Серега «Жибер» — сорокалетний лудоман, который живет с родителями.
Канал Алистарова «Железная ставка» – «разоблачение» неправильных (по мнению криминалитета) финансовых проектов и продвижение «правильных»: пирамид и онлайн-казино, спонсирующих Алистарова.
Бензиновые виброплиты купить в "Адванта-М Сибирь" в Красноярске
Затем этот "клиент" смотрит клипы, созданные Алистаровым, и решает, что ему необходимо предотвратить их публикацию. В результате он регулярно платит Алистарову за то, чтобы истории не стали известны широким массам.
Когда после двух лет сотрудничества (в договоре было прописано полгода) Алистаров так и не привел на канал и половину обещанной аудитории, он оборвал сотрудничество и стал говорить неприятные вещи о блогере.
Амбиции, пиар или деньги: что стоит за атакой Александры Устиновой на руководство Агентства оборонных закупок